Purina провела новое исследование pet friendly политики

Purina, давний сторонник пребывания животных на рабочем месте, на собственном опыте убедилась в том, что доброе и приветливое отношение компании к питомцам сотрудников улучшает психологическое благополучие людей, способствует росту лояльности работников, а также повышает их продуктивность.

Опрос, проведённый Purina среди американцев, показал, что во время локдауна и вынужденной «удалёнки» 76% владельцев домашних животных, работавших из дома, были счастливее, находясь рядом со своими питомцами. Теперь многие из хозяев опасаются полноценного возвращения на работу – 73% из них беспокоятся о том, как воспримут перемену домашние любимцы, успевшие привыкнуть к тому, что хозяин всё время с ними.

Поскольку многие работодатели рассчитывают в ближайшее время вернуть работников в офис, им стоит учитывать настроение сотрудников и их беспокойство об оставшихся в одиночестве питомцах.

Кроме того, по данным проведённого опроса, 72% любителей животных, привыкших работать из дома, при смене места работы и при прочих равных предпочтут компанию, дружелюбно и с пониманием относящуюся к домашним питомцам сотрудников.

Одновременно 48% собачников и кошатников, работающих на дому, которым предстоит выход в «офис без животных», считают, что моральный и корпоративных дух в компании значительно повысился бы в случае перехода к pet friendly политике.

Выяснилось, что даже в США руководители высшего звена открыты для этой идеи: 72% опрошенных начальников заявили, что появление животных в офисе либо уже привело к более активному общению на рабочем месте, либо приведёт к нему в будущем, а 56% заявили, что это привело или должно привести к увеличению продуктивности.

По словам Нины Ли Крюгер, генерального директора и президента Purina, появление домашних животных на рабочем месте создаёт культурный сдвиг, который объединяет людей, предлагает снятие стресса и развлечение, а также повышает продуктивность. Что не менее важно, внедрение pet friendly политики в офисе после карантина и «удалёнки» поможет и самим домашним животным, которые поддерживали владельцев во время пандемии и ограничительных мероприятий.

Предыдущий опрос, проведённый компанией, касался возраста домашних кошек и момента превращения котёнка во взрослое животное.

Источник: Purina

Read more
All news
4.00

Лакомство для собак в виде косточки под названием «Догпер»

Read more
26
ноября
11.49

«АРТИС Экспо» начал подготовку к проведению XII

Read more
23
ноября
photo_2022-11-28 06.09.37

Сегодня очень важный день для нашей компании. Поздравляем всех, кто вложил душу и сердце в ее развитие и процветание.

Read more
19
ноября
photo_2022-11-28 06.06.57

Международная исследовательская компания Reportlinker

Read more
13
ноября