Опубликован отчёт: влажные корма для кошек на мировом рынке

Исследовательская компания Allied Market Research опубликовала отчёт «Wet Cat Food Market. Аналитика и отраслевой прогноз на 2021–2030 годы». Согласно этому документу, в совокупности в мире влажные корма для кошек в 2020 году принесли $4,6 млрд, а с 2021 по 2030 год эта сумма составит $7,9 млрд, при совокупном годовом темпе роста (CAGR) 5,7%.

Рост мирового рынка влажных кормов стимулирует растущая популярность этого вида корма среди владельцев кошек. Однако сдерживающими факторами выступают более высокая стоимость и меньший срок хранения такой продукции по сравнению с сухим кормом.

Пандемия COVID-19 повлияла на всю глобальную логистику и транспорт, однако её влияние на рынок влажных кормов для кошек оказалось умеренным, поскольку владельцы домашних животных всё чаще выбирают влажные корма местного производства, не требующие перевозок.

В 2020 году натуральные влажные корма занимали самую большую долю мирового рынка — до 94% от всего сегмента. Согласно прогнозу, натуральные продукты сохранят свой лидирующий статус на протяжении всего исследуемого периода. В основном это связано с повышением осведомлённости потребителей о здоровье домашних животных.

Более того, эксперты предполагают, что сегмент «органических кормов» с 2021 по 2030 год продемонстрирует самый высокий среднегодовой темп роста — 7,4%. Это связано с распространением информации о преимуществах органических влажных кошачьих кормов.

Что касается массового сегмента в категории, он сохранит лидирующие позиции в течение прогнозного периода. Исходя из ценовой точки (цены, при которой спрос останется относительно высоким), на массовый сегмент приходилась самая большая доля в 2020 году — почти три пятых мирового рынка кормов. Благодаря доступности таких продуктов и широкой представленности, в том числе в небольших и локальных зоомагазинах, он сохранит лидирующие позиции в течение прогнозируемого периода.

В свою очередь, сегмент премиум-класса будет демонстрировать большой среднегодовой темп роста в 6,1% с 2021 по 2030 год. Это обусловлено тем, что многие производители кормов сейчас решают перейти в премиальный сегмент, чтобы обслуживать новый потребительский класс.

Источник: Pet+Mag

Read more
All news
4.00

Лакомство для собак в виде косточки под названием «Догпер»

Read more
26
ноября
11.49

«АРТИС Экспо» начал подготовку к проведению XII

Read more
23
ноября
photo_2022-11-28 06.09.37

Сегодня очень важный день для нашей компании. Поздравляем всех, кто вложил душу и сердце в ее развитие и процветание.

Read more
19
ноября
photo_2022-11-28 06.06.57

Международная исследовательская компания Reportlinker

Read more
13
ноября